Толстовки с печатью для проведения промо-акций
Логотип и поведение покупателя
Многие замечали, что во время проведения промо-акций сотрудники одеты в похожие кофты, свитера и толстовки, украшенные, как правило, цветами и символикой компании, чья продукция и продвигается. Согласно исследованию социологов, во время таких PR-акций потребители, как правило, запоминают компанию не по продаваемому продукту, а по лицам тех, кто ее представляет (особенно это касается мужчин, которые бренд ассоциируют с хорошенькими пиарщицами в одежде с характерным принтом).
Иными словами, достаточно просто напечатать на толстовках промоутеров свой звучный слоган, оригинальный товарный знак (или еще что-нибудь, что ассоциировалось бы с компанией) и половина успеха уже в кармане – бренд после проведения такой промо-акции станет узнаваемым.
Но при этом вряд ли можно было бы рассчитывать на такой результат, если бы свитера и толстовки с принтом приходилось производить непосредственно на фабрике:
- во-первых, возникает вопрос минимального тиража;
- затем сроки согласования и исполнения заказа;
- далее стоимость, которая однозначно не будет гуманной в силу ограничений п.1.
В общем, только благодаря использованию инновационных технологий нанесения рисунков на предметы верхней одежды (такие, как свитера, кофты и толстовки) с помощью специализированных струйных принтеров промо-акции получили свою эффективность и распространенность.
Закажите оригинальный принт на vashafutbolka.ru – сделайте первый шаг к эффективной реализации вашей промо-акции!