Печать на толстовкахКак просто стало в нашем мире привлекать к себе внимание. Если раньше нужно было проявлять способности красноречия, поддерживать внимание зрителя, то сейчас достаточно просто напечатать на толстовке что-то оригинальное (рисунок или надпись) и вот уже интерес публики прикован к вашей персоне. Разумеется, этим эффектом не могли не воспользоваться специалисты по PR и рекламе.

Логотип и поведение покупателя

Многие замечали, что во время проведения промо-акций сотрудники одеты в похожие кофты, свитера и толстовки, украшенные, как правило, цветами и символикой компании, чья продукция и продвигается. Согласно исследованию социологов, во время таких PR-акций потребители, как правило, запоминают компанию не по продаваемому продукту, а по лицам тех, кто ее представляет (особенно это касается мужчин, которые бренд ассоциируют с хорошенькими пиарщицами в одежде с характерным принтом).

Иными словами, достаточно просто напечатать на толстовках промоутеров свой звучный слоган, оригинальный товарный знак (или еще что-нибудь, что ассоциировалось бы с компанией) и половина успеха уже в кармане – бренд после проведения такой промо-акции станет узнаваемым.

Но при этом вряд ли можно было бы рассчитывать на такой результат, если бы свитера и толстовки с принтом приходилось производить непосредственно на фабрике:

  • во-первых, возникает вопрос минимального тиража;
  • затем сроки согласования и исполнения заказа;
  • далее стоимость, которая однозначно не будет гуманной в силу ограничений п.1.

В общем, только благодаря использованию инновационных технологий нанесения рисунков на предметы верхней одежды (такие, как свитера, кофты и толстовки) с помощью специализированных струйных принтеров промо-акции получили свою эффективность и распространенность.

Закажите оригинальный принт на vashafutbolka.ru – сделайте первый шаг к эффективной реализации вашей промо-акции!



Наверх Быстрый заказ Online конструктор
Быстрый заказ